Портер недовольно морщила носик, стоя на платформе и рассматривая новый и старый контингент Хога, или же, как предпочитала называть учебное заведение сама Луц, Школы.
Выражение эмоций закончилось многозначительным «М-да…». Мягко говоря, потенциальные однокурсники, младшекурсники и старшекурсники совершенно не радовали глаз магички.
Дети, в глазах которых горит всепоглощающий ужас, будто их забирают от родителей, к которым они так прижимаются, за подолы плащей который они так крепко держатся, как минимум в Освенцим, угоняют в гестапо, как во времена Второй Мировой. Они свято уверены, что выход из Школы только один - вперед ногами.
Второкурсники и третьекурсники, еще такие же дети, но уже уверенные в собственной самостоятельности и состоятельности, бегают по всей платформе, создавая тем самым ужаснейшую неразбериху и суету, хвастаются перед друг другом новыми амулетами, новыми палочками, рассказывают сказки о их происшествиях летом. Смешно. Но еще смешнее наблюдать за их отношениями: девочки уже залезли к матерям в косметички и намазались, казалось, всем, что только смогли там найти, а мальчики еще играют с игрушками, машинками-паровозиками, но вместе с тем пробуют новые заклинания, совершенно игнорируя противоположный пол.
Старшекурсники стоят стороной, явно презирая всю эту мелочь, которая в будущем наверняка станет такой же надменной и высокомерной, что-то сродни «Мы - Царь Всея Руси!» или же «На колени, смерд, перед Владыкой Тьмы!».
Девушка подернула узкими плечами, будто пытаясь сбросить отвращение. Нет, на право и место «Настоящей» среди всего этого разнотравья «Искусственности» она не претендовала, но как минимум презирала остальных. Возможно, народная мудрость «В чужом глазу соринку видит, а в собственном и бревна не заметит» сказана про нее.
Слегка покачиваясь, как и принято при такой скорости на узкой линии рельс, состав
равномерно шел по направлению к обители знаний - Хогвартсу.
Девушка слегка взмахнула палочкой, раздвигая очередные двери - рюкзак, оттягивающий плечо мешал открыть дверь традиционным способом, да и сейчас явно ощущались последствия того, что девушка прошла уже несколько вагонов, безуспешно пытаясь найти место.
“Хотя бы рюкзак куда-нибудь поставить!”
Удача, до этого момента демонстрирующая мисс Портер свою тыльную сторону, соизволила одарить творенье божье с дьявольским именем Луцианна (производное от Люцифер) улыбкой - в следующем купе сидела одна из однокурсниц, под полкой которой Тиш оставила свою ношу, правда сама оставаться и проводить время, по убеждению многих, в приятной кампании не стала - вышла в коридор.
В следующем купе были слизиринцы, причем количество душ на квадратный сантиметр было, определенно, выше нормы. Тиш склонила голову на бок, облокачиваясь о приоткрытое окно спиной.
- Блондинка Дэвис, кукла Купер, влюбленный по самое «не могу» Забини, одинокий Малфой… хм одинокий? Где-то потерял свою армию малолеток-поклонниц? - нахально улыбнулась Портер, обнажая слишком длинные для стандартного человека клыки - итог маггловской операции.
Впрочем, ни вмешиваться, ни интересоваться любовными или же какими-либо другими разборками НЕ СВОЕГО факультета девушка даже не собиралась. Просто дух конкуренции. Просто не очень любила Слизерин - слишком сильные соперники, но это совершенно не значит, что это надо показывать!