|...Hogwarts: love labour lost...|

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАША РОЛЕВАЯ ИГРА ПЕРЕЕЗЖАЕТ ПО АДРЕСУ http://pottergames.rolka.su/ В СКОРЕМ ВРЕМЕНИ ИГРА ВОЗОБНОВИТЬСЯ С БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМ СЦЕНАРИЕМ И БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГРОКОВ! ВАША БЕЛЛА))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |...Hogwarts: love labour lost...| » Картотека » Анкета Анджелины Джонсон


Анкета Анджелины Джонсон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Анжелина Хелависа Джонсон

2. 17 лет

3.Гриффиндор

4. Чистокровка

5. Анжелина Джонсон, родилась в семье волшебников в Лондоне. Учусь на факультете Гриффиндор на курс старше Гарри. Играю в команде Гриффиндора по квиддичу. Мать держит лавку в Косом переулке, а отец работает в Министерстве. Учасница АД. Нормально отношусь к маглам, с некоторыми даже дружу (скрывая своё происхождение). Нравятся некоторые магловские группы. Болею за сборную Британии по квиддичу. Дружу с Кети Беил и близнецами Уизли. В нормальных отношения со всеми на факультете. Любимыми предметами являются Защита от Тёмных искуств и Трансфигурация. Зельеаврение получается, но Снега не терплю. В будущем хочу стать либои гроком в квиддич либо аврором. Люблю помогать матери в магазине. С раннего детства проявлялись магические способности, из-за чео иногда попадала в неприятности. Есть хорошие свособности, но не всегда их проявляю. Учусь неплохо, но могла бы лучше (благо способности есть). Особо тихим или буйным поведением не отличалась. Ести младшие брат и сестра, по 3 года. Они двойняшки. На лених каникулах езжу по разным странам мира. на данный момет побывала почти во всей Европе и Азии. В этом году еду в Болгарию. Мать зовут Мария Джонсон, отца Владислав Джонсон. Родственники отца из Румынии, мать чистокровная британка. С раннего детства аллергия на запах гари, из за этого избегаю встречи с драконами. Родители с братом и сестрой живут в Румынии (это не мешает маме держать лавку в Косом переулке, для чего иначе нужна ка